Картина, которую разворачивают перед доверчивым клиентом SEO-специалисты, выглядит примерно так.
Поисковые системы (Гугл, Яндекс и менее крупные) постоянно проверяют содержимое сайтов и индексируют их. Что означает: ищут ключевые слова и составляют каталог тем для каждой страницы, чтобы при запросе пользователя выдавать нужную.
Отсюда выводится правило: чем больше «ключей» на странице, тем охотнее алгоритм её поднимет в рейтинге. Мол, статья, посвящённая строительству, должна быть набита строительными терминами. И почти бесплатно «правильно написанный текст» всплывает в результатах поиска.
Иногда «оптимизаторы» добавляют несколько оговорок. Мол, нужен не просто набор ключей, а ещё и синонимы. И переусердствовать опасно – можно вместо топа попасть в спам. И так далее.