Зачем строителю копирайтер?
Контент - это ваша интеллектуальная реклама, за которую не нужно платить налог. (Денис Каплунов)

Что такое копирайтинг?
Из-за своей молодости копирайтинг имеет несколько противоречивых определений. Дело вот в чём.

Эта работа одновременно: поиск и обработка информации, написание текстов, рекламные приёмы. Первая часть близка к научно-исследовательской деятельности, вторая - литературной, третья - маркетингу. Отсюда и путаница.

Не будем изобретать новых определений, ограничимся требованиями к копирайтеру. Он обязательно должен: разбираться в предметной области, хорошо и грамотно писать, знать и применять механизмы продвижения в сети.


Почему копирайтинг для строителей особенный?
Не только строительный копирайтинг особенный. Разве можно предъявлять одинаковые требования к медицинским текстам и рекламе нового телефона?

С одной стороны, строительство зажато в очень узкие рамки нормативными требованиями. А с другой, технологии меняются значительно реже, чем, например, в производстве компьютеров.

Текст, описывающий «новый суперфлагман известного производителя», проживёт максимум год. Потом он не будет нужен никому, телефон уже будет не новым, не флагманом, да и производиться, скорее всего, прекратит.

Только «скоропортящиеся» рекламные материалы продвигают максимально агрессивно, навязчиво, липко.

Строительство - другое дело. Стабильность, неизменность традиций и технологий делают актуальными учебники двадцати-тридцатилетней давности. А вот к «новинкам на рынке» отношение не всегда положительное.

Поэтому и тексты должны быть похожими на дом: добротными, профессиональными, удобными и служащими несколько лет.

Как не надо работать
Чтобы правдами и неправдами влезть в «ТОП-10» поисковых сервисов, маркетологи скармливают им «оптимизированные» тексты. То есть, говоря проще, пытаются их обмануть.

Но за поисковыми роботами стоят вполне живые люди, которые сражаются с обманщиками и вместо «ТОПа» отправляют такие материалы в «топку». То есть, выбрасывают из рейтинга.

Хотите поучаствовать в этой странной игре? Обратитесь к «профессионалам SEO-копирайтинга».
Как надо работать
Хороший, грамотный, интересный и информативный текст обязательно положительно оценится и поисковиками, и стоящими за ними специалистами.

Вместо вечной войны будет сотрудничество. Поисковики сами расчистят от мусора дорогу к вершине для качественного материала - информационного текста о строительстве домов.

Если же очень нужно срочно взобраться на вершину, можно потратить немного денег на прямое продвижение. Даже один новый заказ окупит все затраты. Это же дом!

Вы же не пойдёте лечить зубы к окулисту? А за текстом на строительный сайт к «универсальным SEO-копирайтерам»? Если Вы любите свою работу так же, как любим её мы, то обратитесь к профильным специалистам. К нам.
Тексты бывают разными. Даже в копирайтинге, и даже на одну и ту же тему. Если же речь идёт о строительстве, где множество норм, стандартов, традиций, терминов и типовых ошибок, то стоит выделить строительный копирайтинг в отдельное направление.

Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.
Дэвид Огилви