Строительный копирайтинг

Write Close
Close
Есть вопрос? Задавайте!
Наши заказчики – профессионалы. Они умеют отлично строить, ремонтировать и продавать дома. У них опытные работники на каждом участке. Они не доверят писать тексты на сайт любителю, ведь это – неуважение к читателю, будущему клиенту.

Копирайтинг – это одновременно:
поиск информации, написание текстов, рекламные приёмы. Первая часть близка к научно-исследовательской деятельности, вторая – литературной, третья – маркетингу. Поэтому строительный копирайтер обязательно должен разбираться в теме, грамотно писать и применять механизмы продвижения.




Почему копирайтинг для строителей особенный?

Не только строительный. Разве можно предъявлять одинаковые требования к медицинским текстам и рекламе нового телефона?
Строительство, с одной стороны, зажато нормативными требованиями. А с другой, технологии меняются значительно медленнее, чем, например, в производстве компьютеров.
Поэтому и тексты должны быть похожими на дом: добротными, профессиональными, удобными и служащими несколько лет.


Как не надо работать

Писать своими силами. Спорим, Вы легко сможете отличить самодельную статью от профессиональной?

Заниматься «оптимизацией» и наполнять тексты ключевыми фразами. Проще говоря, пытаться обмануть поисковые алгоритмы. Но за роботами стоят вполне живые люди, которые сражаются с обманщиками и вместо «ТОПа» отправляют такие материалы в «топку». Выбрасывают из рейтинга.

Заказывать текст универсалу. Высококлассный копирайтер очень дорог, а обычный не станет глубоко копать материал. Результат – поверхностный и бесполезный текст.

Как надо работать

Писать грамотно и полезно. Такой текст обязательно положительно оценится и поисковиками, и стоящими за ними специалистами.

Писать интересно. Поисковики сами расчистят от мусора дорогу к вершине для качественного материала, который нравится читателям.

Заказывать рекламу. Если нужно срочно взобраться на вершину, потратить немного денег на прямое продвижение. Даже один новый заказ окупит все затраты – это же дом!
Вы же не ходите лечить зубы к терапевту? А за строительными текстами готовы обращаться к «универсалам, пишущим на любую тему»?
Образцы статей читайте в Блоге. Можете заказать такие же.
Как расположить дом на участке
Заборы
Какой фундамент выбрать
Какая кровля лучше
Left
Right
Ответы – в статьях Блога

Чем мы лучше?

Избавляем от SEO-зависимости и объясняем, как правильно продвигать сайт.
Пишем без лишней воды – читатели любят конкретику.
Сами любим учиться.
Новая строительная технология? Вам скидка!
Любим клиентов с чувством юмора.
Проще всего – написать нам, задать вопросы и прислать ссылку на свой сайт. А пока мы готовим умный ответ, спокойно побродить по сайту. За это время Вы:
1. Излечитесь от SEO-зависимости, если успели поверить в чудо-оптимизаторов, затаскивающих любой сайт на любую высоту в топах.
2. Узнаете, чем строители заслужили отдельной категории в копирайтинге.
3. Получите представление о том, какие тексты нужно писать.
4. Поднимете себе настроение.


Диагноз: вера в SEO-копирайтинг

Чему нас учат великие SEO-шники

Картина, которую разворачивают перед доверчивым клиентом SEO-специалисты, выглядит примерно так.

Поисковые системы (Гугл, Яндекс и менее крупные) постоянно
проверяют содержимое сайтов и индексируют их. Что означает: ищут ключевые слова и составляют каталог тем для каждой страницы, чтобы при запросе пользователя выдавать нужную.

Отсюда выводится правило: чем больше «ключей» на странице, тем охотнее алгоритм её поднимет в рейтинге. Мол, статья, посвящённая строительству, должна быть набита строительными терминами. И почти бесплатно «правильно написанный текст» всплывает в результатах поиска.

Иногда «оптимизаторы» добавляют несколько оговорок. Мол, нужен не просто набор ключей, а ещё и синонимы. И переусердствовать опасно – можно вместо топа попасть в спам. И так далее.

Почему это неправда?

Это было правдой, когда поисковики медленно вытаскивали нужные сайты, ошибаясь, но без умысла. А потом пришла «тёмная сила оптимизаторов». И вместо точных ответов мы стали получать гору информационного мусора.
Это и было золотое время SEO-шников. На сайт очередного клиента накидывалась большая, чем на страничку предыдущего, куча бесполезной, но очень ключевой информации. И общая куча разрослась до неприличных размеров.

Откроем страшную тайну: за поисковыми роботами стоят живые люди, работники интернет-гигантов. Которые также видели печальные результаты и были крайне недовольны. Результат – алгоритмы изменились, стали умнее.

Примерно в 2012 году (да, так давно) поисковые системы получили защиту от обманщиков.

Теперь поисковики работают так:

1. Анализируют сайт на уникальность и грамотность.
2. Анализируют поведение посетителей – время нахождения на странице, переходы по ссылкам и т.д. Чем интереснее сайт для пользователей, тем выше он в топе.
3. Проверяют сайт на наличие «ложных пользователей» (заказных, роботов и прочих) и искусственной оптимизации. Нарушителей – в топку.
Набитый ключами сайт может, конечно, на краткий срок подняться в рейтинге. Но удержится он только из-за интересного содержимого.
Фразы-ключи создадут поток случайных посетителей, которым не интересны ваши услуги.
Теоретически они могут простить обман и стать клиентами, но гораздо вероятнее немедленно уйдут с сайта. И добавят ему антирейтинга.
Если сайт сделан на совесть, не заброшен и интересен посетителям, то поисковик будет подымать его в рейтинге. А «оптимизированные» убирать с дороги. Итог – сайт в топе.

А как же правильно поднимать сайт?
Если Вы создаёте сайт, который продаёт скоропортящуюся услугу, то можно рискнуть и довериться SEO-шникам. Например, специальная страничка для продажи билетов на один концерт. В яму Вас отправят уже после концерта, не страшно.
Если же сайт продвигает долгосрочные услуги, лучше писать или заказывать добротные и интересные клиентам статьи, не разочаровывать посетителей.

Не губите сайт SEO-оптимизацией. Вообще не тратьте на неё ни время, ни деньги. Хороший интересный контент, продуманная структура и польза для посетителя – вот самая лучшая оптимизация!
"Я всегда считал, что чем более образованны клиенты, тем с ними легче работать. Клиенты со знанием декорирования и способностью выразить то, что они хотят от готового проекта, делают работу дизайнера легче."
Альберт Хэдли
Задайте вопрос, и мы ответим в течение суток
Оставить заявку
Ваш E-mail
Имя
Ваш телефон
Комментарии