Картина, которую профессионально разворачивают перед доверчивым клиентом SEO-специалисты, выглядит примерно так.
Поисковые системы (Гугл, Яндекс и менее крупные) постоянно проверяют содержимое сайтов и заранее индексируют их. Что означает: ищут ключевые слова и составляют некий каталог тем для каждой страницы, чтобы при запросе пользователя сразу выдавать нужную.
Отсюда выводится правило: чем больше «ключей» (то есть слов для поискового робота) на странице, тем охотнее алгоритм её «подхватит» и поднимет в рейтинге. Мол, статья, посвящённая строительству, должна быть набита строительными терминами. И почти бесплатно «правильно написанный текст» всплывает в результатах поиска со всеми вытекающими положительными результатами.
Правда, сегодня «оптимизаторы» добавляют несколько оговорок. Мол, нужен не просто набор ключей, а ещё и синонимы. И переусердствовать опасно - можно вместо топа попасть в спам. И так далее.
«Ортодоксальный подход» почти вымер, остался на сайтах-ловушках, состоящих из множества бессвязных словосочетаний. Встречали такие? Это они, когда-то написанные специально для выкачивания денег из рекламодателей.